1. Как оформить заказ?

  • Заказ можно оформить непосредственно на сайте 24 часа 7 дней в неделю. Процесс оформления очень прост и не займет более 2-х минут
  • Если у Вас возникли трудности, позвоните нам, мы примем заказ по телефону:  
    +7 (495) 231 03 67 или +7 (915) 223 57 12 (с 10.00 до 21.00) по московскому времени

 

2. Как оплатить заказ?

  • наличными или банковской картой курьеру или в пункте самовывоза наших партнеров СДЭК (Москва и Московская область).
  • Онлайн оплата на сайте картами VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».

 

3. Как быстро я получу свой заказ?

  • доставка по Москве и Московской области осуществляется в течение 2-3 дней. 
  • доставка в регионы рассчитывается индивидуально и составляет от 3 до 21 дней

 

4. Что нужно для отправки заказа транспортной компанией?

  • Услуги транспортной компании оплачиваются при получении груза в Вашем городе (в среднем 400 - 600 рублей)
  • Все заказы тщательно упаковываются, учитывая особенности пересылки на большие расстояния.
  • Все заказы отслеживаются через интернет, трек номер отправления мы сообщим вам после отправки заказа.

 

5. Правила возврата товара.

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней после получения заказа. Чтобы оформить возврат, напишите нам на почту info@russkiy-kupets.ru или позвоните по телефонам +7 (495) 231 03 67 или +7 (915) 223 57 12. 

Как происходит возврат:

1. Клиент отправляет товар обратно интернет-магазину.

2. Мы получаем возвращенный товар, убеждаемся в его целости и сохранности.

3. После получения товара обратно, мы возвращаем денежные средства на банковскую карту.

Обратите внимание!

Если вы возвращаете товар надлежащего качества, т.е. без повреждений и без брака – деньги за доставку не возвращаются!

Для изделий из бересты и дерева: вертикальные полосы (чечевички), наросты, сучки не являются браком, потому что это природный материал.

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 календарных дней;
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@russkiy-kupets.ru.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@russkiy-kupets.ru.
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!